Оперативно-служебная деятельность силовых структур при содействии Анапского отдела МОО СОГВ Комитета ПБОПиК.

Оперативно-служебная деятельность силовых структур при содействии Анапского отдела МОО СОГВ Комитета ПБОПиК.

Взаимодействие оперативной работы на территории обслуживания Анапского района, свидетельствуют о том, что по основным её показателям, качественным и количественным характеристикам, личным составом силовых структур достигнута та ситуация, при которой можно говорить о её подконтрольности. Несмотря на ряд как объективных, так и субъективных причин, отрицательно сказывающихся на оперативно служебную деятельность подразделений и служб силовых структур Анапского района, главная задача – обеспечение общественного порядка и безопасности граждан, личный состав Анапского отдела МОО СОГВ Комитета ПБОПиК по взаимодействию с силовыми структурами выполнение основной  работаы лежит на сотрудниках подразделений по обеспечению общественного порядка. На сегодняшний день штатная численность, качество подготовки личного состава, его морально-психологическая подготовка позволяет обеспечить надлежащий уровень общественного порядка и безопасности, эффективное противодействие в борьбе с организованной преступностью и коррупцией, а так же предотвращение террорист тактам и диверсионным действиям.

За время совместной работы c силовыми структурами с января 2013годаа по июль месяц выявляли нарушения по линии преступления экономической направленности , по линии незаконного оборота наркотиков, по линии незаконного оборота оружия, так-же были выявлены административные правонарушения по следующим направлениям деятельности, из них:

– ст. 6.8-6.10; 6.13 КоАП РФ – незаконный оборот наркотических средств, потребление наркотических средств, вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ.

– ст. 18.8 КоАП РФ – «Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания, либо проживания в РФ».

– ст. 20.1 КоАП РФ – мелкое хулиганство.

– ст. 20.8 – 20.15 КоАП РФ нарушения законодательства в сфере оборота оружия и боеприпасов.

– ст. 20.20-20.22 КоАП РФ – антиалкогольное законодательство.

– гл. 14 КоАП РФ «Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности».

Проведенные работы структуры выявленных административных правонарушений по месту и времени показывает, что основное количество правонарушений во время проведения операции «КУРОРТ- 2013» совершаются в зоне оперативного обслуживания Анапского района

административные правонарушения по главе 11, ст. 20 КоАП РФ в дневное , вечернее и ночное время .

Направленные материалы прокуратурой еженедельно осуществляется проверка административных материалов по соблюдению законности принятых решений . Показатель взыскания административных штрафов остается на низком уровне по причине того, что в основном субъект правонарушения проживает за пределами зон обслуживания, Краснодарского края, России и совершает административные правонарушения в основном в вечернее и ночное время как показала работа структуры выявленных административных правонарушений по месту и времени. В соответствие с применением ст. 29.11 КоАП РФ копия постановления о привлечении к административной ответственности направляется правонарушителю по месту его жительства, и лишь по истечении предусмотренных законом 40 суток постановление направляется в ФССП РФ по месту жительства правонарушителя для принудительного взыскания административного штрафа. В соответствие с действующим ФЗ РФ № 229 от 02.10.2007г. «Об исполнительном производстве», данное постановление сотрудниками ФССП РФ исполняют в течение 1 года.

Так же, следует отметить что, в соответствии с международными договоренностями между странами СНГ и Россией взаимному признанию и исполнению лишь решения об административных правонарушениях указанные в перечне Конвенции «О взаимном признании и исполнении решений по делам об административных правонарушениях правил дорожного движения» от 28.03.1997 года. Административные правонарушения, предусмотренные гл. 11, гл. 20 и др. статей КоАП РФ не входят в данный перечень, поэтому постановления по делам об административных правонарушениях в отношении иностранных граждан, не могут быть приняты к исполнению службами приставов других государств, что так же отрицательно влияет на процент взыскания административных штрафов.

Основную массу административных правонарушений совершают граждане, приезжающие на отдых в курортные зоны. В ночное время почтовые отделения, сберегательные банки услуги населению не оказывают. Так же, в связи с тем, что в зоне оперативного обслуживания отсутствуют почтовые отделения, сберегательные банки, или подразделения удалены на большое расстояние, у нарушителя нет возможности оплатить административный штраф. Контролировать уплату нарушителями штраф по месту жительства не предоставляется возможным.

В настоящее время ежемесячно с должностными лицами, ответственными за выполнение функций «администраторов поступлений», в соответствии с применением ст. 32.2 КоАП РФ «Исполнение постановления о наложении административного штрафа» Анапскими отделами МВД России и другими силовыми структурами проводится

проверка и сверка количества наложенных административных штрафов со взысканными, оказывается практическая помощь по данному направлению, взаимодействия подразделений силовых структур необходимо отметить большую профилактическую работу, проводимую сотрудниками по предупреждению борьбы с коррупцией и организованной преступностью , террористических актов на обслуживаемой территории, обеспечена тщательная проверка лиц с неадекватным поведением.

Анапский отдел МОО СОГВ Комитет ПБОПиК активно взаимодействует в вопросах обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности с территориальными ОВД-УВД, АЛО МВД РФ по ЮФО, сцелью предупреждения несанкционированного проникновения на территории курортных зон и Анапского района посторонних лиц склонных к совершению преступлений , а также их своевременного выявления и задержания, постоянно осуществляется патрулирование сотрудниками ППСП. С сотрудниками, ежедневно проводятся инструктажи, на которых доводятся основные ориентировки, на случай осложнения обстановки, выявления оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, о проделанной работе по взаимодействию с силовыми структурами составляется план рейдовых мероприятий.

Заместитель начальника

Анапского МОО СОГВ

Комитета ПБОП и К А.С. Галустян

07.07.2013год.